Кинотеатр "Тула" в Печатниках: 3D-"косяк"

В недавно открывшемся кинотеатре "Тула" в Печатниках была выявлена проблема с изображением при демонстрации фильмов в формате 3D. Позже администрация кинотеатра сообщила, что проблема оперативно устранена.

Фото большого зала в кинотеатре "Тула" за несколько минут до начала сеанса. Фото: Рустам Билялов

Ранее я неоднократно освещал ход ремонтных работ по капитальному ремонту кинотеатра "Тула", который был закрыт на ремонт с конца 2014 года до недавнего времени. Рассказал и о том, что кинотеатр открыли, так и не завершив весь комплекс работ в соответствии с Госконтрактом.

Кинотеатр "Тула" во время капитального ремонта (май 2017 года). Фото: Рустам Билялов

Спустя неделю после того, как в кинотеатре начался прокат коммерческих фильмов, я решил оценить качество картинки и звука в большом зале, где демонстрируются фильмы в 3D формате. С учетом того, что на новое оборудование кинозалов было потрачено около 40 млн. рублей, я ожидал насладиться достойной картинкой и звуком.

Купленные мной билеты на сеанс на фоне экрана с информацией о свободных и выкупленных местах.. Пока кинотеатр не пользуется большой популярностью.

Но уже после первых минут просмотра фильма стало очевидно, что с картинкой что-то не так. В верхней половине экрана всё расплывалось и двоилось. 

На фото двоится весь экран, но при просмотре фильма через 3D очки, размытым изображение было только сверху.

Поинтересовавшись у других зрителей наблюдают ли они размытую картинку и получив утвердительный ответ, о проблемах с изображением я сообщил администрации кинотеатра.

Сотрудники кинотеатра очень удивились жалобе на изображение, заявив, что до меня на качество изображения никто не жаловался. Но зашли в зал, где в тот момент продолжалась демонстрация фильма, и убедившись в наличии проблемы, пообещали принять меры.

Фото большого зала в кинотеатре "Тула" за несколько минут до начала сеанса. Фото: Рустам Билялов

К сожалению, оперативно устранить проблему тогда не удалось и фильм пришлось досматривать как есть. Первое впечатление было испорчено.

Позже мной было направлено обращение и вышестоящую организацию - Москино.

Не дождавшись ответа от вышестоящей организации, я связался с директором кинотеатра "Тула" и по совместительству муниципальным депутатом Оксаной Мирошниченко, чтобы прояснить ситуацию.

"Хорошо, что вы обратились к администраторам. Мне сразу доложили о проблеме. После вашего обращения, в тот же вечер, в пол двенадцатого ночи к нам уже приехали наладчики, которые устанавливали оборудование, и к утру всё было устранено", — пояснила Оксана Мирошниченко.
Фото большого зала в кинотеатре "Тула" за несколько минут до начала сеанса. Фото: Рустам Билялов

Замечательно, что администрация обновлённого кинотеатра настолько оперативно отреагировала на обращение. Но удивительно то, что никто до меня не обратил внимания на проблему — ни администрация кинотеатра, ни зрители, посмотревшие фильмы в формате 3D в большом зале кинотеатра.

Скриншот с сайта Москино http://mos-kino.ru

В ближайшее время собираюсь посетить кинотеатр, чтобы самостоятельно убедиться в том, что проблема с качеством изображения при демонстрации фильмов в 3D действительно устранена.

P.S.: спустя 5 дней после публикации этого поста, пришел вот такой ответ из "Москино":

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded