Супермаркет "Атак" обманывает покупателей
В московском районе Печатники сетевой супермаркет "Атак" несколько дней подряд ведёт торговлю с грубыми нарушениями Закона о защите прав потребителей и Гражданского Кодекса РФ.

О признаках нарушения прав потребителей в магазине "Атак" на ул. Гурьянова, д 61 мне стало известно из поста одного из жителей района Печатники, который он разместил в группе "Честные Печатники" в соцсети Вконтакте.

На следующий день я решил проверить, действительно ли всё обстоит так, как Александр Ёрзиков рассказал в соцсети.
Сразу скажу, что информация полностью подтвердилась, а по результатам общественной проверки мной был подготовлен сюжет.
По всему магазину были расклеены объявления, в которых от лица администрации сообщалось, что цены на ценниках могут не соответствовать реальным ценам на товары. При этом "разница в цене производиться не будет".

В ходе проверки выяснилось, что разница в цене на некоторые товары доходила до 30%.
Банка кофе, например, которая, судя по ценнику, должна была бы стоить 204 рубля, по факту стоила 279 руб.

И о таких сюрпризах покупатели узнавали только непосредственно на кассе, когда кассир объявлял им сумму, которую они должны заплатить за товар.

Такая же история и с молоком.

На витрине молоко стоит 44 руб. 10 коп. А на кассе выясняется, что молоко стоит 56 руб. 80 коп.

С ценами на бытовую химию ситуация оказалась не лучше. На витрине цена на моющее средство FAIRY составляет 60 руб. 50 коп. — это со скидкой. Без скидки — 82 руб. 90 коп.

Но на кассе мне объявили совсем другую сумму, корой на ценнике вообще не было — 98 рублей!

Несмотря на то, что в объявлениях заявлялось о том, что разница в цене на товар покупателям возвращаться не будет, особенно внимательным и настойчивым покупателям разницу в цене всё же возвращали.
Менее настойчивым гражданам продавцы отказывались продать товар по цене, указанной на ценниках. В лучшем случае им делали возврат товара.
Наверняка многие покупатели и вовсе не замечали обмана.

После получаса, проведённого мной в магазине, сотрудники супермаркета всё же решили снять объявления с дезинформацией.

Но проблема таким образом не была решена, администратора найти так и не удалось, а старший кассир общаться со мной отказывалась.
А вот после появления наряда полиции, администратор тут же объявилась и стала отвечать на вопросы. В присутствии полицейских представитель торговой сети "Атак" пообещала, что проблема будет решена в течение получаса.

Кроме того, администратор сообщила, что "технические проблемы", из-за которых магазин грубо нарушает правила торговли, наблюдаются с субботы (02.12.2017). То есть магазин работал с грубыми нарушениями законов и обманывал покупателей уже 5 дней.

Но проблема так и не была решена ни через полчаса, ни через час, ни до конца дня.

Мне сообщили, что технические проблемы жульничество с ценами продолжалось и на следующий день. По факту выявленных нарушений мной будут направлены соответствующие обращения в Роспотребнадзор и в Департамент торговли и услуг города Москвы.
Если и вы столкнётесь с подобными нарушениями в этом супермаркете (и не только в этом), то призываю вас последовать моему примеру.
«Атак» (фр. Atac) — французская сеть продовольственных магазинов-дискаунтеров. Принадлежит компании Groupe Auchan SA.
Владеет 2225 супермаркетами (726 собственные и 1499 франчайзинговые) в 5 странах мира: Франции (Simply Market), Италии (Simply Market), Польше (Elea), Испании (Simply Market) и России («Атак»). Simply Market является новым форматом, в который переходят супермаркеты «Атак».
«Атак Россия» включает в себя 175 супермаркетов (октябрь 2016), расположенных в Москве, Московской области, Пензе, Владимире, Калуге, Рязани, Твери, Туле(Косая Гора), Ярославле, Рыбинске, Нижнем Новгороде и Казани.
В России отделение «АшанСупер» открыто в 2004 году, а в октябре 2005 под вывеской «Атак Супермаркет» был открыт первый супермаркет в России. Супермаркеты позиционируются как «магазины у дома», рассчитанные на клиентов, проживающих в пешей доступности от магазинов. Все магазины «Атак» работают ежедневно с 9:00 до 22:00.
«Атак» является дискаунтером фирмы «Ашан», и в ассортименте представлены продукты внутренних брендов гипермаркета «Ашан» (например, «Каждый день»).
Информация с сайта ВикипедиЯ